Форма входа

Поиск

Наш опрос

А вы читали устав ГИ
Всего ответов: 33
Сайти ГИ BloodGarden
Суббота, 27.04.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Маг. Руководство - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Маг » Маг. Руководство (руководство от SVK)
Маг. Руководство
[MopTuDo]nIGHTVEnДата: Среда, 13.10.2010, 14:41 | Сообщение # 1
Главный советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Offline
Начало

Маги - это одни из лучших бойцов мира РОМ с колосальным уроном, но слабой живучестью. Маг отличается от большинства других классов тем что способен атаковать дистанционно и ему необязательно лезть в ближний бой. Часто сила мага настолько велика что противник просто не успевает добежать. Маги просты в каче, но у них есть один большой минус - их много.
Маги бывают разные. Одни повелевают разрушительной силой огня, а другие обладают способностью сметать врагов силой ветра. Трудно сказать какие из них сильнее. Но я и большинство магов считаем что проще всего начинать обучаться магии огня и немножко лучших навыков ветра. Поэтому я предлагаю гайд для начинающих

Базовые характеристики:

Сила: 10
Ловкость: 12
Телосложение: 12
Интеллект: 28
Мудрость: 24

ДОТ - навык который наносит урон постепенно с течением времени
АОЕ - навык который наносит урон нескольким целям за один каст
ОТ - очки таланта
ХР - опыт
Саб - второй класс персонажа, который не является основным
Стат - характеристика
НР - уровень жизни персонажа
Сет- комплект одежды/оружия/бижутерии, который даёт бонусы
Тирить- увеличивать уровень вещи соответствующими камнями

Навыки
После описания скила будет написано до какого уровня стоит его качать. Хотя тут дело каждого. В скобках написан уровень на котором появляется навык
Общие навыки (доступны при любой связке с магом, даже как вторым классом)
Огненный шар (4)
Бросок огненного шара, наносящий цели 50...675 ед. урона огнем.
Довольно полезный навык с большой дистанцией. При связке с основными атакующими навыками урон будет больше за счёт моментального каста. Вполне можно ограничится уровнем навыка +50
Молния (8)
Вызывает удар молнии, наносящий цели 35.8...383.3 ед. урона ветром с дополнительным оглушением на 3...10.5 сек.
Очень полезный навыксо средней дистанцией. Качать по максимуму. Полезно как в ПВП так и ПВЕ.
Мудрость (12)
Интеллект навсегда увеличивается на 10...60 ед.
Довольно полезный навык. Но по началу игры не стоит на него обращать внимание. При достижении максимального уровня можно прокачать по желанию. Мне хватает +40.
Усиление (16)
Урон следующего атакующего заклинания увеличится на 45...270 ед. Время действия эффекта: 18 сек.
Слабенький навык. Большой откат делает из него "стрельнул и забыл". Наиболее полезен в связке маг-воин. При достижении максимального уровня можно прокачать по желанию. Оптимально, на мой взгляд, не больше +40.
Безмолвие (20)
Лишает цель дара речи; время действия: 4...8 сек.
Полезный навык. Лишает магов и священников, мобов и элиты возможности кастовать навыки определённое время, сбивает касты у остальных классов и боссов. Качать стоит только для ПВП. Качать по желанию
Защита от огня (24)
Увеличивает устойчивость к огню участников команды на 10...110 ед.; время действия: 10 мин.
Неплохой навык. Уменьшает урон наносимый всем игрокам команды от магий огня. Полезно в ПВП и ПВЕ. При достижении максимального уровня можно прокачать. Хватит +30.
Основные навыки
Пламя (1)
Бросок раскаленного огненного шара, наносящего цели 70...1120 ед. урона огнем.
Отличный навык. Большой радиус. Качать всем связкам по максимуму. В большинстве случаев этот навык будет вашим основным на протяжении всего существования мага
Элементальный Катализ (1)
Магический урон увеличивается на 20%, а мана восстанавливается на 2% каждые 2 секунды; время действия 20 секунд.
Прекрасный навык. Имеет большой откат. Может решить проблему с нехваткой маны и увеличть урон. Не качается
Плазменная стрела (2)
Наносит 40...640 ед. урона ветром и с вероятностью 33% может ввести в состояние "заряженности", под действием которого шанс крита от магического удара увеличивается на 2...38%.
Неплохой навык но не стоит качать. Он относится к ветру и слабее по урону чем "Пламя"
Электростатический заряд (2)
Поглощает до 40...840 ед. прямого урона от противников; время действия: 60 сек.
Хороший навык. Может спасти жизнь в чрезвычайных ситуациях. Качать по желанию. Мне хватает +50
[color=red]Искра (8)[/color]
Огненный шар и пламя могут нанести дополнительный взрывной урон от огня.
Отличный навык. Есть небольшой шанс "двойного урона" некоторыми магиями огня. Не качается.
Разряд (10)
Генерирует электростатический заряд, наносящий 55...742.5 ед. урона ветром и потрясение целей в пределах досягаемости на 5 сек.
Хороший навык. Качать не обязательно, но в слотах стоять обязан. Может спасти жизнь, или просто обездвижить врага (в ПВП оглушение не пробивает магические щиты). Относится к навыкам АОЕ
Электрическая стрела (10)
Наносит 10...135 ед. урона ветром, а также наносит 8...168 каждые 2 сек. в течение 12 сек.
Неплохой навык. Обеспечит допольнительный урон. Наиболее полезен в связках с другими ДОТ'ами (образуются в связке с другими классами).Не стоит качать до достижения максимального уровня
Метеоритный дождь (14)
Наносит 40...380 ед. магического урона при каждом ударе до 5 раз.
Спорный скил. В теории по урону сильнее любого навыка и не относится к стихиям, но каст может быть сбит любым уроном. Я не качал, возможно зря, но пламя практичнее
Электрический взрыв (16)
Наносит цели 50...800 ед. урона ветром. (Необходимо состояние "заряженности")
Слабенький навык. Качать не стоит. Относится к магии ветра и тесно связан с "Электрическая стрела".
Феникс (18)
Вызывает феникса, который наносит 55...742.5 ед. урона огнем целям на его пути. Эффективно на расстоянии до 120.
Слабенький навык. Качать не стоит. Относится к навыкам АОЕ.
Электрическое сжатие (20)
Используется при наличии состояния "заряженности"; накапливает избыток энергии внутри вашего тела и позволяет использовать электростатическое поле.
Не качается. Используется только после использования "Электрическая стрела" и даёт возможность использовать следующий навык.
Электростатическое поле (20)
Парализует вашу цель; время действия: 10...30 сек. (Эффект исчезает, если цель подвергается атаке)
Слабенький навык. Слишком много надо проделать операций что бы можно было его осуществить. До достижения максимального уровня качать не стоит (только если команда для прохождения данжей будет настаивать). Полезен изредка в некоторых данжах.
Знание ветра (22)
Увеличивает устойчивость к ветру на 2...22 и урон от ветра на 5...55%.
Отличный навык, но качать следует после достижения максимального уровня если будут лишние ОТ. Позволяет увеличить урон навыков ветра. Я вкачал +50
Знание огня (22)
Увеличивает устойчивость к огню на 2...22 и урон от огня на 5...55%.
Отличный навык. Качать сразу при появлении. Увеличивает урон навыков огня. +50 тоже хватит
Очищающий огонь (26)
Вызывает очищающий огонь, наносящий 45...607.5 ед. урона огнем всем целям в пределах досягаемости.
Хороший навык. Малый радиус действия. Относится к АОЕ. Качать при появлении. Для навыка требуется довольно большое количество маны, но он того стоит. Качать по максимуму
Источник энергии (28)
Шанс магического крита увеличивается на 10...160%; время действия: 30...105 сек.
Хороший навык. При максимальной прокачке будет практически без отката. Не стоит качать до достижения максимального уровня, т.к. шанс крита будет максимальным именно на нём за счёт некоторой одежды и уровня заточки
Колодец энергии (30)
Расход маны для всех навыков уменьшается на 10...35%; время действия: 50 сек.
Хороший навык. Полезен в данжах и на боссах, а так же перед использованием АОЕ навыков. Не стоит качать больше +35
Стихийная слабость (32)
Понижает устойчивость цели на 30...330 ед.; время действия: 30 сек.
Неплохой навык. Восновном будет использоваться на боссах при достижении максимального уровня. Не стоит качать больше +35
Грозовой шторм (34)
Вызывает грозовой шторм трижды наносящий 40...540 ед. урона ветром целям в зоне поражения с дополнительным эффектом замедления движения и атак на 5.0 сек.
Отличный навык. Альтернатива "Очищающий огонь". О прокачке стоит задуматься на максимальном уровне, когда появятся лишние ОТ. Без прокачки "Знание ветра" слабо эффективен

_________________________
Почему я большинстве случаев писал про то что не стоит качать навык до достижения максимального уровня? Потому что у нас есть ещё "Элитные навыки", которые появляются при выборе второго класса (как выбрать его можно прочесть на страницах форума).
_________________________

Немного о связках

Маг/священник - наиболее распространённая связка. Общие навыки священника позволяют магу быть более живучим, вылечить себя в трудной ситуации и быть более крепким против других магических классов/существ. В тоже время эта связка сильно уязвима в ближнем бою.

Маг/воин - связка, которая не знает проблем с маной. По логике разработчиков она видимо должна учавствовать в ближнем бою.
Маг/воин это перегонный аппарат (с) Zion

Маг/скаут - единственная связка мага, у которой есть питомец, способный драться. Так же есть возможность одеть лук.

Маг/разбойник - тёмный маг. Хорош в ПВП за счёт своих элитных навыков. Имеет больше урона за счёт возможности носить кинжал в левой руке, но требует больше вложений на улучшение этих обоих оружий.

Маг/рыцарь - светлый маг. Обычно эта связка не пользуется стандартным навыком "пламя", а использует элитные скилы. Трудно сказать что лучше. Живучий маг в ближнем бою

Одежда и оружие

К сожалению маги способны носить только сукно, от чего и страдает их физическая защита.
Сукно- тип одежды, который обычно имеет меньше физической защиты чем магической. До 52-го уровня Вам хватит квестовых вещей, поэтому не стоит тратить деньги на покупки (хотя это дело каждого). Обязательно выполняем квесты Ученици Ватоса и собираем сет "Мечта Ватоса" для магов. Отлично будет если вам попадётся часть сета с прочностью больше 102 и не думайте даже о том что бы обменять её на заточеную но с прочностью ниже (вам будет идти бонус в 20% от характеристик).
Лучшее оружие для мага - двуручный посох. Не советую одевать талисманы и одноручный жезл. Но есть одно исключение - связка Маг/разбойник. В этой связке лучше брать одноручный жезл и кинжал в левую руку, если позволят финансы.

Порядок улучшения оружия, брони. Советы по статам.

Как я уже писал до 52-го уровня Вам хватит квестовых вещей, но после в новой локации "Дикие земли" будет трудновато. Что бы облегчить жизнь желательно немного заточиться. Начать предлагаю с плаща.

Плащ. Советую брать плащ с прочностью больше 110. Уровень плаща по желанию, но лучше если он будет белый. Подойдёт даже такой :

Уровень плаща практически не имеет значения. 50-100 защиты большой роли не сыграют, но зато такой можно будет при случае легче продать, или передать другому персонажу. Плащ точим чистыми камнями маны со статами которые вам давали за задания (информацию как точить можно найти здесь http://rmonline.ru/forum/index.php?board=24.0 ) по принципу 3 интелекта : 3 выносливости. Чистые камни маны давали в подарочном мешке.
Для мага основные статы это выносливость (что бы не умирать дольше) и интелект (что бы бить сильнее). Иногда можно добавить одну мудрость в одежду, которую будете точить.

Серьги. Точите серьги но уже не камнями маны, а камнями для заточки (например солнечный камень - оберег). При заточке серьги будут увеличивать уровень жизни персонажа. Я бы посоветовал точить до +2 обычными камнями, а после камнями за алмазы. Если вы ничего не покупали то вам хватит квестовых денег для обмена на алмазы. Точите до +5 если не уверены что сможете сделать +6.

Посох. Посох который я советую взять - Восхитительный посох. Если вам такой не попадался то постарайтесь выбить его из элитных мобов в локации "Берег слёз", или "Рейвенфейл". Потом тирьте его камнями маны хотя бы до 6-го уровня.
Если ещё остались силы то лучше всего купить или найти белую одежду на ваш уровень с прочностью выше 110 и точить камнями маны с квестовыми статами.

Всем удачной игры


 
wewedfdfdfДата: Пятница, 23.08.2019, 16:15 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 1316924.jpg (142.7 Kb)
 
Форум » Классы » Маг » Маг. Руководство (руководство от SVK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: