Форма входа

Поиск

Наш опрос

А вы читали устав ГИ
Всего ответов: 33
Сайти ГИ BloodGarden
Четверг, 09.05.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [MopTuDo]nIGHTVEn  
Форум » Классы » Друид » Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA (Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA)
Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA
[MopTuDo]nIGHTVEnДата: Среда, 13.10.2010, 11:50 | Сообщение # 1
Главный советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Offline
Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA (20.08.2010, дополненное по замечаниям).

1. Введение

Здравствуйте, искатель приключений, я рада, что вы решили прочитать мое руководство по связке Друид/Воин. Это трудная связка, которая в основном специализируется на лечении. Так что, если вам нравится игра эльфом и вы рады играть персонажем-лекарем, эта связка вам отлично подойдет.

Примечание 1: Друиды как класс вообще сложны для игры, у них репутация одного из самых трудных классов, а в особенности у Друида/Воина. Более того, у друидов заметно меняются стиль и приемы игры по мере прокачки персонажа от ранних инстов до высоких уровней (50+), практически энд-гейма. Если это ваш первый персонаж в RoM, будьте готовы к подобной трудности.

Примечание 2: Как я считаю, Друид/Воин - класс, которым в Runes of Magic играть сложнее всего. Я могу почти гарантировать, что, после выбора данной связки вы будете единственным таким персонажем в вашей гильдии, а возможно, и на сервере.

Примечание 3: Данное руководство предназначено главным образом для Друидов/Воинов, достигших уровня 55/50. Тем, чей персонаж пока ниже этой планки, я советую просто играть и использовать квесты для прокачки уровня.

Примечание 4: В этом руководстве рассматривается построение гибридной связки персонажа; ваша основная работа будет заключаться в лечении, поэтому не стоит ожидать существенного урона по мобам в инстах, тем не менее игра соло и прохождение квестов должны показаться легкими.

2. Навыки

Важнейшие навыки, уровень которых следует поддерживать на максимуме (по порядку, начиная с самых нужных):

Полное восстановление: Повышает ваше лечение в процентах.

Целебное семя: Повышает ваше лечение определенной цели в процентах.

Восстановить жизнь: Ваше основное заклинание лечения, важно еще и потому, что дает 1 Силы Природы (СП).

Природная атака: Элитный навык. Вы будете его использовать для восстановления Силы Природы, если Ярость в избытке, а вы наносите незначительный урон. Стоит 15 Ярости, но дает 2 СП.

Поразить в сердце: Элитный навык. Вы будете его использовать, чтобы получить Ярость, если есть лишняя Сила Природы и вы наносите незначительный урон. Стоит 1 СП и дает 15 Ярости, используйте вместе с "Единство с матерью-землей" - и получите много Ярости.

Исцеляющий ветер: Элитный навык, единственное заклинание у друидов для массового лечения всей группы. Классная штука!

Другие важные навыки, тоже стоит поддерживать на максимуме:

Покровительство природы: Интересный "спасительный" навык, лучше всего использовать его на танке.

Жезл славы:Элитный навык. Отличный бафф на самого себя, повышает скорость и урон физической атаки, а также защищает вас.

Пробуждение дикаря: Элитный навык, бафф на физическую атаку и урон. Когда он был создан во II главе, он был лучшим подобным баффом в игре, сейчас сильно уступает обычному баффу Священников (при этом не совмещаясь с ним). Будем надеяться, разработчики усилят этот навык в соответствии с остальным контентом III главы.

Источник магии земли: Основное массовое лечение друидов.

Жизнецветение: Основное заклинание регенерации. Всегда хорошо его использовать вдобавок к "Восстановлению".

Все остальные навыки вы можете прокачивать по своему усмотрению. Часть из не указанных выше навыков полезна и приятна в использовании, тем не менее вы можете обойтись и без них. Например, у меня полностью прокачана "Каменная защита". Почему? Потому, что этот навык мне нравится...

Навыки комплектов снаряжения: Я настойчиво советую вам приобрести навык "Лесная купель" из комплекта Лунатика, продающегося за Древние Сувениры на площади Даланиса. Также неплохо получить другой очень полезный навык из точно такого же комплекта: "Восстановление энергии".

3. Статы (для ваших перчаток, ботинок, мантии, штанов, головного убора, наплечников и щита)

Как и большинству других лекарей, Друиду/Воину более всего подходят статы с Мудростью и Выносливостью. Это ваши основные характеристики.

В самом начале проточки персонажа вы можете брать зеленые статы +45, +51 или +56, которые можно получить за квесты. Уделяйте внимание статам, которые дают физическую защиту, так как для набора Ярости вы должны всегда находиться в радиусе рукопашной атаки мобов.

На следующем этапе проточки вам подойдут дешевые статы за Сувениры или, если вы, как и я, приверженец старого стиля игры, уровня СО. Древние Сувениры проще всего получить, участвуя в эвентах в Громовых Холмах и Южном Янусском Лесу. Далее я перечислю эти статы в порядке их важности, начиная с самых лучших:

1. Покаяние VII (+41 Мудр +41 Вынос)
2. Мираж VII (+41 Мудр +205 ХП)
3. Страж VII (+41 Вынос +235 ХП)
4. Преданность VII (+41 Мудр +205 МП)
5. Возврат VII (+41 Мудр +135 ФЗ)
6. Первопроходец VII (+41 Вынос +135 ФЗ)

Все остальные статы этого уровня я как Друид/Воин проигнорировала бы... Проточка 3-4 "белых" вещей с прочкой такими статами здорово вас усилит, и вы получите возможность ходить в СО, а также в Зал Выживших на легком уровне.

Отлично, после множества прохождений инстов вы почувствовали, как играть в команде (и получили немножко "фиолетовых" вещей на персонажа), и начали собирать побольше Сувениров с боссов в инстах. Следующие статы, на которые стоит ориентироваться, это статы, продаваемые в Зале Выживших и Канализации Даланиса:

Тайна пропавшего VII (+47 Мудр +305 ХП)
Мираж VIII (+52 Мудр + 260 ХП)
Покаяние VII (+41 Мудр +41 Вынос), да, этот стат все еще хорош
Первопроходец VIII (+52 Вынос +156 ФЗ)
Слеза пропавшего VII (+47 Вынос +221 ФЗ)
Мираж VII (+41 Мудр +205 ХП), ага, и он тоже здесь
Происхождение пропавшего VII (+47 Вынос +305 ХП)

Вообще говоря, у вас на этот момент должен быть выбор из кучи разных статов, а также, надеюсь, несколько сетовых предметов снаряжения. Старайтесь поместить на ваши вещи как можно больше Мудрости и ХП. Если у вас есть пара вещичек, проточенных статами из предыдущего списка, в дополнение к той экипировке, с которой вы бегали по СО, вероятно, вы готовы к Залу Выживших (нормальный уровень
сложности), а может, и к Крепости Зурхидона...

Ладно, следующий этап проточки идет, когда начинается настоящее веселье! Конечно, к этому моменту вы по всей вероятности практически не зависите от Сувениров, вместо этого путешествуя в сложных инстах вроде Подземелья Даланиса, Крепости Зурхидона и Зале Повелителя Демонов и вынося оттуда отличные вещички. Вот лучшие статы на этом этапе развития, начиная с самых полезных:

1. Яд состязания VIII (+66 Мудр +66 Вынос) от продавцов Кодекса в Кандоре
2. Мороз заточения VIII (+57 Мудр +57 Вынос) из Подземелья Даланиса
3. Мороз страха VII (+54 Мудр +54 Вынос) из Зурхов и Демонов
4. Тайна заточения VIII (+57 Мудр +370 ХП) из Подземелья Даланиса
5. Мираж VIII (+52 Мудр +260 ХП) все еще тут...
6. Тайна пропавшего VII (+47 Мудр +305 ХП) по-прежнему хорош
7. Тайна Демонического Дракона VII (+47 Мудр +305 ХП)
редок, как пингвин в Атулии, но отлично совмещается с Тайной пропавшего. Как ни странно, стат выбивается в Логове Демонического Дракона.

Если вы нашли все указанные статы, то я сомневаюсь, что вам нужно это руководство, поскольку вы наверняка сами отлично знаете, какие статы вам нужны. Однако я все еще считаю, что первые 6 статов в предыдущем списке - идеальный набор на отличную вещь. Помните, что вам как Друиду/Воину требуется больше ХП и защиты, чем большинству Друидов, так что не пугайтесь статов вида Вынос/ФЗ, Мудр/ФЗ и Вынос/ХП.

Примечания переводчика:
1. Поскольку на серверах активно фармится АВ, указанный автором руководства набор статов сейчас не идеален. Однако общие правила проточки, вероятно, те же.
2. Автор разделила проточку "основной одежды" - перчаток, ботинок, мантии, штанов, головного убора, наплечников и щита, и проточку всего остального, т.к. в предлагаемом виде будет проще перепродавать старые вещи. Никто, однако, не ограничивает вас от смешивания разнородных статов на одних и тех же предметах.

4. Статы(для вашей бижутерии, плаща и крыльев)

Не забывайте, что наша цель - сделать персонажа хорошим лекарем. Следует накопить достаточно ФА и физической точности, чтобы вам было в радость играть соло, а также чтобы обеспечить хоть какой-то урон (не шибко много, так что не стройте из себя героя) в инстах. Основная задача проточки этих предметов - повысить точность и живучесть персонажа, увеличение ФА - вторичная задача. Вы можете купить плащ и все пять предметов бижутерии (кольца, серьги, ожерелье) у продавцов Кодекса за Древние Сувениры, и это отличные вещи.

Ищите предметы, которые дают, в порядке уменьшения важности: 1) физическую точность, 2) ловкость или парирование, 3) ФА, 4) Мудрость или Выносливость.

Резня VII (+41 Ловк +123 ФЗ) за Сувениры в Даланисе
Жестокость VII (+41 Ловк +94 ФА) за Сувениры в Даланисе
Мгла VIII (+52 Мудр +104 ФА) за Сувениры в Канализации Даланиса
Укус VIII (+52 Ловк +260 ХП) за Сувениры в Канализации Даланиса
Слеза пропавшего VII (+47 Вынос +221 ФЗ) за Сувениры в ЗВ
Перо пропавшего VII (+47 Мудр +104 ФА) за Сувениры в ЗВ

Статы, указанные выше, можно покупать у продавцов Кодекса, а вот те, что ниже, выбиваются в инстах:

Алмазы XXXX (+Ловк +ФА) скауты и разбойники вас проклянут!
Дни XXXX (+Вынос +ФА) все физики и танки поддержат скаутов и разбойников!
Ловкость заточения VIII (+ФА +ФЗ) из Подземелья Даланиса
Луны XXXX (+Ловк +ХП )
Свет XXXX (+Вынос +Ловк)

Я знаю, для ДД-рукопашника список выглядит странным, но мы собираемся точить не ДД, а лекаря с небольшим прямым уроном. Вся Ловкость в статах нужна для того, чтобы уверенно попадать по целям, так как в случае промахов Ярость не пополняется.

5. Экипировка

Как я упоминала, начинать точиться лучше с "белой" одеждой высокой прочности. Это упростит вам выбивание сетовых предметов экипировки в СО. Советую также установить аддон Item Preview, который позволит вам увидеть свойства вещей до того, как вы их получите.

Первый сет (комплект) одежды для лекаря, достойный упоминания, это сет Джиаши, выбиваемый в СО.
Возможно, вы пожелаете пропустить этот вариант, так как по моему мнению, СО для Друидов - настоящий кошмар. Сет Джиаши включает: мантию (на торс), наплечники, перчатки, ботинки и головной убор. И если у вас в достатке Древних Сувениров, вы можете получить экипировку получше, просто купив ее у торговцев Кодекса.

Следующий сет на лекаря - сет Пустоты, который может быть получен в Зале Выживших (норма). Это отличный сет, и он НАМНОГО лучше Джиаши, а также одежды, покупаемой у ребят из Кодекса за Сувениры.

Сет Материнского Древа из Истока сам по себе не слишком хорош, но выделяется тем, что может комбинироваться с другими сетами, например, с сетом Пустоты или Святого Источника. Я бы заметила еще, что данный сет хорош еще внешним видом - одевшись в него, вы выглядите как истинный Друид.

Лучший сет для лекаря в игре, на который вам следует ориентироваться - сет Святого Источника, его части могут быть получены с боссов в Крепости Зурхидона и Зале Повелителя Демонов. Как по мне, выглядит он очень по-дурацки, практически как папа римский, задумавший поиграться в ролевые игры... Но, так или иначе, это великолепный сет для лекаря.

Если вы хотите получить идеальную комбинацию сетов для лечения, я порекомендую вам найти следующие вещи: из сета Материнского Древа "Объятия материнского древа"(мантия, на торс) и "Перевязь материнского древа" (пояс) смешать с "Шляпой Святого Источника" (на голову), "Накидкой Святого Источника" (на плечи, это вовсе не плащ) и "Ботинками Святого Источника" (это таки ботинки).

Существует также сет Арены Варнокена, но ко времени, когда вы туда попадете, вы перестанете нуждаться в этом руководстве.

Для бижутерии используйте вещи, которые повышают ваш физический урон. Можно попросить совета у физиков или танков, так как ваша бижутерия точится смесью из их статов. Можете попытаться найти сет Дилан из ЗВ или просто использовать вещи, купленные за Сувениры.

6. Испытание

Друид/Воин - один из классов, которые требуют от игрока внимательности. Макросы вам не помогут. Главная проблема заключается в контроле запасов Ярости, Маны и Силы Природы, это весьма непростая задача. Советую почитать мое руководство по лечению для Друидов, где я привела некоторые отличные тактики лечения, в том числе и отдельную тактику для Друида/Воина. Я также упомяну, что делать, чтобы легко поддерживать запас Маны, ниже в этом руководстве.

Для контроля запасов Силы Природы и Ярости вы будете использовать "Природную атаку" и "Поразить в сердце". Кроме того, пригодится навык восстановления энергии от продавцов Кодекса в Даланисе. В конце концов, вы можете купить или сварить зелья на Ярость.

7. Отрывок из моего руководства по лечению для Друидов

Как правило, вы будете набирать Ярость быстрее, чем сумеете ее использовать, так что кастуйте "Исцеляющий Ветер", когда он не в откате, и "Источник магии земли", когда не в откате "Источник". Между откатами используйте "Стрелу земли" или "Восстановить жизнь" по цели, чтобы набрать Силу Природы.
Не забывайте о вашем местнахождении в бою, так как у ваших навыков массового лечения малый радиус.

8. Вооружение

Выбор оружия для Друида/Воина - вопрос открытый. Но, по моему мнению, лучший вариант для трудных инстов - взять в руки топор и щит. В качестве лучшего топора на текущий момент я могу посоветовать один из топоров, продающихся в Канализации Даланиса, ну а щит - Щит Дорана из Подземелья Даланиса. Пока что это единственные щит и топор с бонусами исцеления, так что больше предложить особо нечего.

9. Образ Друида/Воина в мировой культурной традиции.

Образ Друида/Воина широко распространен в различных культурах, хотя и не всегда трактуется однозначно.
Здесь, например, изображен классический Друид/Воин, вооруженный "Жезлом благого неба" из ЗВ:

Xerise The Legendary Druid.

ниже следуют выдержки из комментариев к руководству на американском форуме.

Комментарии к руководству от опытных игроков на американском форуме
_____________________________________________________________________
Комментарии Slobogob (выдержки)

Цитировать
Покровительство природы: Интересный "спасительный" навык, лучше всего использовать его на танке.

Верно. Хотя он не настолько уж спасителен, и полностью полагаться на него не стоит. Некоторые особые атаки, главным образом те, которые наносят урон в % ХП, не приводят к срабатыванию его эффекта. Я обычно использую данный навык на танке, после того как кинул на него все мои регенки - затем я отхожу погулять до окончания боя и, приходя, воскрешаю нубиков. Чудесно работает.

Цитировать
Жезл славы: Элитный навык. Отличный бафф на самого себя, повышает скорость и урон физической атаки, а также защищает вас.

Защитный "пузырь" практически бесполезен, но дополнительное лечение здорово усиливает регенки и обычное лечение, накладываемые на себя, что дает вам больше времени на другие действия. Кроме того, ускоренная атака приводит к тому, что вы наносите больше "белых" (обычных) ударов, получая больше ярости. Если вы наложите на себя "Живость", накопите 25 Ярости, бейте "Рубящим ударом", и при "Ярости сечи" Ярость пробьет потолок инста...

Цитировать
Навыки комплектов снаряжения: Я настойчиво советую вам приобрести навык "Лесная купель" из комплекта Лунатика, продающегося за Древние Сувениры на площади Даланиса.

"Лесная купель" почти обязательна для приобретения. Некоторые боссы могут применить несколько АОЕ за короткий интервал времени, практически подряд. Худший случай, который я помню - 1 босс Подземелья Даланиса, кинувший 3 "Хаотичных звуковых волны" примерно за 15 секунд. Благодаря двум "массхилам" данной связки я ухитрился оставить всю пати в живых, но СП ушла с 10 до 2 или 1. "Исцеляющий ветер" прямо-таки пожирает эту Силу Природы.

Что касается статов... Мудрость/Защита - отличный стат (падает с Пожирателя Жизни); "Вспышка" (41 Вынос/82 ФА) тоже хорош для начала. "Жестокость" (41 Ловк/ 94 ФА) тоже то, что надо. В самом начале важно поднять запас маны до такого количества, на которое вы можете полагаться. Контроль за Яростью и Силой Природы (и откатами) поначалу очень непрост, так что крайне приятно иметь в запасе столько маны, чтобы не беспокоиться хотя бы о мане в первые 2-3 минуты боя. Позднее вы сможете сдвинуть баланс Мудрость/ФА в любую сторону в зависимости от вашего стиля игры.

Цитировать
Если вы хотите получить идеальную комбинацию сетов для лечения, я порекомендую вам найти следующие вещи: из сета Материнского Древа "Объятия материнского древа"(мантия, на торс) и "Перевязь материнского древа" (пояс) смешать с "Шляпой Святого Источника" (на голову), "Накидкой Святого Источника" (на плечи, это вовсе не плащ) и "Ботинками Святого Источника" (это таки ботинки).

Также помните, что некоторые продавцы Черного Кодекса тоже предлагают отличные вещи. Всегда обращайте внимание на бонус очков исцеления и время, которое требуется для получения предмета. Хотя у меня есть "Веревка материнского древа", я сейчас не стал бы ее искать. Просто получил бы мантию за 280 Древних Сувениров, которая дает бонус очков исцеления 480, и суконный пояс с мощным внестроковым бонусом на физ. атаку. Вы теряете при таком подходе часть бонуса очков исцеления, но получаете больше ФА и можете легче менять отдельные части снаряжения. Я, например, обхожусь без полного сета, есть просто отдельные вещи с бонусом на лечение или ФА.
В зависимости от того, какую роль вы предпочитаете (лечение или ДД), возможно, что полные сеты для вас будут полезнее, чем моя "сборная солянка".

Цитировать
Для бижутерии используйте вещи, которые повышают ваш физический урон. Можно попросить совета у физиков или танков, так как ваша бижутерия точится смесью из их статов. Можете попытаться найти сет Дилан из ЗВ или просто использовать вещи, купленные за Сувениры.

Я бы посоветовал забыть про бонусы от сетов. Попросту возьмите 2 кольца с бонусом очков исцеления, такое же ожерелье. Если вы поднимете их до т5, эффект от "Жизнецветения" немного ухудшится, в то же время эффект от остальных лечащих навыков вырастет. Еще вы можете носить 2 серьги по вашему выбору. Как упоминалось выше, Серьги Дилан или серьги за Древние Сувениры годятся лучше всего. И те и другие добавляют точность, что позволяет точиться немного меньше в ловкость и освободить место для более важных статов. Серьги за ДС, кроме того, сразу покупаются со великолепным статом +66 Мудрость/ +363 ФЗ,
насколько я помню, а вот на Дилан вроде бы какой-то Сила/Вынос. Сила нам ни к чему.

Цитировать
Друид/Воин - один из классов, которые требуют от игрока внимательности. Макросы вам не помогут. Главная проблема заключается в контроле запасов Ярости, Маны и Силы Природы, это весьма непростая задача.

Полностью согласен.

Если у вас как-то получилось стоять рядом с боссом все время - это очень здорово. Просто держите босса в фокусе и ваша Ярость будет расти сама собой. К сожалению, это нечастая ситуация, и постоянное переключение целей тоже затрудняет вашу задачу. Я советую поставить аддон GridCliqueIt или что-нибудь похожее. С таким аддоном вы сможете удерживать босса в фокусе, в то же время занимаясь лечением. Если надо подбежать к боссу, жмите автоатаку, - вы действительно хотите его ударить. Так вы получите чуточку больше Ярости и будете знать, чем в это время занят босс.

Цитировать
Выбор оружия для Друида/Воина - вопрос открытый. Но, по моему мнению, лучший вариант для трудных инстов - взять в руки топор и щит.

Это на самом деле единственная часть руководства, с которой я не согласен.

Если вы развиваете Друида/Воина как лекаря с малыми ФА и точностью, вам нужно ограничиться двуручными посохами. Лечение будет намного сильнее. Нюанс здесь в том, что критерии выбора посоха не совсем те, что для других классов. Нас интересует скорость атаки посоха, так как она влияет на ДПС и набор Ярости. Чем быстрее посох, тем лучше набирается Ярость. Если вы отправились проходить квесты или делать еще что-то соло, вы всегда сможете найти настоящий топор.

Топор с бонусом очков исцеления ужасен, просто никуда не годится. ДПС плохой, бонус очков исцеления слабый, да еще вам понадобится множество Древних Сувениров, чтобы получить эту вещь прочной. Эффект кровотечения от "Рубящего удара" незначителен, если речь идет об одноручном оружии. Одноручный молот был бы лучше, так как у него больше и бонус очков исцеления и ДПС.

Если вы больше стремитесь к проточке Друида/Воина как ДД, с большей ФА, вам понадобятся настоящие топор и щит. Если вам больше по душе роль лекаря, берите двуручный топор, а если так уж позарез нужен щит, - одноручный молот. "Рубящий удар" работает и с ним, хоть и без ДОТа.

Ответ Xerise:
Ваши предположения насчет оружия тоже рациональны. Однако... будучи Друидом/Скаутом, я получаю больше исходящего лечения с жезлом и щитом, чем с посохом. И щит, и посох забиты статами, чего с посохом делать не явно стоит.

Комментарий переводчика: Таким образом, единого мнения по поводу наиболее подходящего оружия для Друида/Воина в качестве лекаря так и не нашлось... Этот вопрос оставлен для решения самим игрокам, на их собственный страх и риск.

Добавлю еще пару комментариев.

Вы забыли один из самых важных навыков Друида/Воина.[барабанный бой]

Берсерк.
Это общий навык воина, который мгновенно дарит вам 20 Ярости с откатом в 40 секунд. Я знаю пару бывших друидов, которые использовали этот навык в макросе вместе с "Исцеляющим ветром". Серьезно, по-моему, это один из самых важных навыков, разумеется, если у вас в инвентаре не сложены стопками зелья Ярости.
Рекомендую вынести иконку навыка на панель и жать на нее в бою, пока Ярость не настигнет 100.
Это отличный навык, часто выручающий перед применением "Исцеляющего ветра" или иного навыка, потребляющего Ярость.

Рубящий удар.
25 Ярости за средненький урон. Сам по себе этот навык для Друида/Воина не слишком хорош. Впрочем, с элитными навыками "Ярость сечи" и "Жезл славы" он вполне может пригодиться. Если вы играете соло, используйте одноручный топор или посох с сильным физическим уроном (только посохи с уровня 58+). Приблизьтесь к цели, включите "Берсерк", "Поразить в сердце" и бейте "Рубящим". Немного удачи, и включится эффект "Ярости сечи". Он дает достаточно Ярости, чтобы "рубить" следующие 15 секунд, если вы разбавляете последовательность ударов "Поразить в сердце" по откату. Завершите эти 15 секунд "Скрещением шипов" и "Природной атакой". Работает чудесно.

За эти 15 секунд я разрубал на кусочки тех эльфов 59 уровня в Северном Янусском Лесу. И если вам и правда хочется увидеть люто и бешено рубящего друида - киньте на себя "Живость", когда сработает "Ярость сечи".

Защитный строй.
Все забывают про этот навык. Даже большинство воинов. А для Друида/Воина это отличный навык, особенно при работе лекарем. Физическая атака и магическая атака ослабляются и становятся полностью бесполезными, но повышается защита. В бою с боссом рядом с вами должны быть настоящие ДД, так что ваш собственный урон по боссу в любом случае не играет роли, да и магическая атака лекаря тоже не имеет значения. По сути, для вас этот навык означает: Защита усиливается, остальное не меняется. Да, сила лечения от навыка никак не зависит.
Так как это групповой бафф с радиусом действия, стойте подальше от ДД и танка в момент использования навыка. Иначе эти парни, прикончив босса, заявятся за вашу душу...
Мне полюбился этот навык, когда я начал посещать Подземелье Даланиса.

Общие замечания:

Друид/Воин - необычный, странный класс. Он требует от вас действовать непривычным образом. И он требует непривычные статы и предметы экипировки. Всегда напоминайте людям об этом, иначе попадете в неприятности, особенно со случайными группами. ДД не понимают, зачем ДРУИДУ серьги Дилан. Танк будет призывать на вашу голову всех демонов ада, если вы наложите свои лапки на его бесценный стат Вынос/ФА. И если вы будете смешивать такие статы, как Ловк/ФА c Мудр/ФА и Вынос/Мудр, игроки вежливо попросят вас выйти из пати. Привыкайте к такому поведению - они не знают, с чем имеют дело.

К счастью, не все так плохо. Большинство статов, традиционно считаемых мусором, довольно ценны. Мудрость/ФА и Инт/ФА (да, правильный стат Инт/ФА тоже годится). Большинство сетов нам не подходят, но, что приятно, вы можете их смешивать, да и парни из Черного Кодекса здорово помогают. Они не могут возместить нехватку подходящих связке сетов, но все же очень полезны.

_____________________________________________________________________
Комментарии sshades (выдержки)

Ярость сечи:
Навык на удивление лучше, чем кажется по описанию. Увеличение радиуса действия "Рубящего удара" полезно, но не очень важно. Бонус к лечению, похоже, появляется в большинстве случаев и зависит от уровня "Рубящего удара". Бонус дает +30 как базовое значение и +8.4 за уровень "Рубящего удара". Продолжительность баффа 15 секунд.
Восстановление Ярости происходит почти всегда, без отката. Обычно восстанавливается 20 Ярости, что дает итоговую стоимость "Рубящего удара" всего в 5 Ярости. Если вы спамите "Рубящий" так быстро, как только можете, барабаня по клавиатуре или катаясь по ней лицом, восстановление Ярости постепенно ослабевает. Общая схема, кажется, такая: вы можете использовать "Рубящий удар" несколько раз, затем восстановление снижается на 2 каждый раз (20, 18, 16, 14 и т.д.), хотя иногда у меня случались и несовпадения с этим правилом. С другой стороны, при смешивании навыка с другими Ярость по-прежнему восстанавливается по 20 единиц.

Хотя вы получаете дополнительное АОЕ-лечение (так что у вас есть и "Источник магии земли" и "Исцеляющий ветер"), каждый "массхил" стоит 2 СП. Поэтому одна из моих трудностей с данной связкой состоит в том, что при больших затратах на "Покровительство природы" и постоянным истощении СП от попыток восстановить Ярость навыком "Поразить в сердце" очень непросто действительно использовать оба ваших АОЕ-лечения так часто, как хотелось бы. Зачастую создается впечатление, что вы используете "Исцеляющий ветер" вместо "Источника магии земли", а не в дополнение к нему (хотя вы можете использовать оба, если нужен постоянный массхил и достаточно СП).

Примечание: для перевода названий и контекстной справки использовались темы данного форума:
[Руководство] Друиды (by Simulyakriel);
Друид - элитные навыки (3.0.3.2243) от Nekrid.
Переведено Kerbin, Loarderon, Kano.

Оригинал текста находится:
http://forum.us.runesofmagic.com/showthread.php?t=47447


 
Форум » Классы » Друид » Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA (Руководство по связке Друид/Воин от Xerise, USA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: