Форма входа

Поиск

Наш опрос

А вы читали устав ГИ
Всего ответов: 33
Сайти ГИ BloodGarden
Четверг, 09.05.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Часть III. Инсты для 50+ уровней с некоторым опытом. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theorc  
Форум » По игре » Инсты » Часть III. Инсты для 50+ уровней с некоторым опытом. (Источник http://gloria.clan.su/forum/22-72-1#1384)
Часть III. Инсты для 50+ уровней с некоторым опытом.
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:48 | Сообщение # 1
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
3.1. Для пати середнячков (средний уровень улучшения вещей).

Боссы в Истрийском Лабиринте - 3.
Райшика Разрушитель - босс 51 уровня.
Требования к пати: танк от 50 уровня от 7-8к хп, остальные в пати от 4-5к хп.

Босс находится в конце Пристанища Королей. Для входа в комнату с боссом нужно выбить итем из элиток (стоят в квадратных комнатах) в самом Пристанище (иногда падает и из простых минотавров), итем должен быть у всех в пати (!) в отличие от предыдущих боссов в Истрийском лабиринте.
Большую часть боя босс несложный для своего уровня, tank-n-spank. По танку с 7-8к хп и 8-10к защиты бьёт по 1-2к, не очень приятен для других классов милишников - бьёт небольшим АОЕ вокруг себя хвостом, лучший вариант - танк в центре бьёт босса, милишники бьют и отбегают при АОЕ, рейндж-дд и хилеры стоят по краям круга. Иногда босс рандомно кидает на членов пати отравление (хп не отнимается, это дебаф). Главная опасность босса в том, что когда у него остаётся 30к хп, он бросает танка и рандомно бежит на одного из членов пати, чаще всего на хилеров. Назад его вернуть танку очень сложно при этом. При минимальных требованиях в пати убивает тех, на кого кидается, с 1-2 ударов. Поэтому нужно включать неуязвимость тем, у кого она есть, кидать щит на пати танку и т.п., а затем просто убегать от босса, остальная пати при этом его добивает.
До выхода второй части босс был очень интересен своим многочисленным (и частым) дропом разнообразного фиолета 50-го уровня (дубинка, разные наплечники, кольца, серьги, ожерелья), синих вещей и оружия (35-45) и статов +35. Сейчас за ненужностью таких вещей и статов босса можно фармить для "быстрого тира" (50-й фиолет сразу даёт камень маны 4 уровня).


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:49 | Сообщение # 2
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Руины Королевства ледяных гномов (35).
Уровни мобов - 35-37. Уровни боссов - 38.
Требования к пати: танк от 40 уровня от 5-6к хп, остальные в пати от 4-5к хп, желательно чтобы вся пати была ближе к 50-м уровням.
Дроп из боссов - неплохие синие и фиолетовые вещи 36-38 уровней.

1 Король кротов (38)
Несложный босс без опасных скиллов. Иногда вызывает аддов - мелких замораживающих мобов.

2 Крассет Мохноног (Повар) (38)
Сложный босс. У него есть два опасных скилла - он рандомно замораживает людей и бьёт тройным ударом (убивает 100%-но, поэтому как только он начинает кастовать его все должны отбежать от босса). После того как кого-то заморозили другой игрок должен добежать до печи, поджечь себя и подбежать к замороженному игроку чтобы разморозить его. Танковать его надо на верху лесенки, снизу по персам бьёт сильное АОЕ.

3 Железный страж (38)
Очень сложный без тренировок босс. Имеет 2 опасных скилла: 1) Рунический шок - дебаф, который нужно снимать очищением, или тот, на кого он вешается, должен отбегать от босса, иначе получает почти всегда смертельный урон, 2) также босс бьёт очень сильным АОЕ. В самом начале боя в комнате появляются круги вокруг босса:
---0---0---
-0-------0-
---0---0---

Эти круги дают 12 секундный бафф, этот бафф должен быть всегда активен на игроках, он защищает их от АОЕ босса. На боссе нужно как можно больше урона от пати, чем быстрее бой закончится, тем меньше сложностей в бою. При смерти от АОЕ босса долг опыта не даётся.

4 Мула Нейл и ко (38)
Перед боем с боссом нужно почистить всю комнату. До этого не вставайте на круг в центре комнаты. Затем кто-нибудь должен зайти на этот круг и начнут по очереди выходить боссы. Сначала выходят 2 генерала (тоже Нэйлы, тоже боссы, но несложные), после убийства обоих появится сам босс. Вся пати должна находиться на расстоянии от босса, босс бьёт АОЕ с небольшим радиусом.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:50 | Сообщение # 3
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Логово Циклопов.
Уровни мобов - 49-50. Уровни боссов - 51-53.
Требования к пати: уровни от 48-49, танк от 7-8к хп, остальные от 4-5к хп.

1 Боддош (51)
Высокий дамаг, постоянно станит танка, как только танк оглушён он идёт ко второму в аггролисте, этот человек должен кайтить его 6 секунд и привести обратно к танку (можно оффтанчить его, только подальше от основного танка - очень большой дамаг по оглушённому противнику). Босса нельзя станить или применять какие-то замедляющие эффекты, иначе он уходит в берсерк и может завалить тут же танка. Во время беготни все, кроме танка, должны стараться держаться от босса подальше - затопчет. Чем больше урона наносится и чем быстрее он убьется, тем проще - меньше беготни...

2 Зурхидонский переговорщик (52)
Босс изначально зелёный - неактивный. Убить 4 аддов-зурхидонцев в одном месте, как только убили - появится босс на месте последнего убитого и возродит этих аддов. Аддов нужно сбивать с ног станящими скиллами (молния у мага, тюрьма или кинжал оцепенения у рогов, лассо у скаута, цепи и заряд у танка и т.п.). Стан нужно кидать постоянно, как только они встают на ноги и начинают бежать, иначе они кидают спелл - 4к дамага от каждого эдда. Пожалуй, это самый мудреный босс в циклопятне. Как вариант можно 3 зурхидонцев перед боем уводить в коридор и убивать в разных местах, потому что потом они бегают в зале не все сразу и их удобнее станить. Как станящий очень желателен разбойник. Хп у босса не тратится в бою, падает хп у одного из зурхидонцев, после смерти которого тратится хп следующего и так до тех пор пока босс не упадёт. Дропа в боссе нет, после боя надо поговорить с рабом и взять дроп из сундука.

3 Горн, Мэссо, Ордиг (52)
Убивать их можно в любом порядке. В зависимости от того, кого убивать последним - зависит дроп. Ордиг - как бы настоящий босс и держать его на себе должен желательно танк. Боссы по сути нубские, убиваются беспроблемно любой пати. Горн хилер - если пати слабая, то первым убить лучше его, у Массо рандомное аггро и на него вообще можно не обращать внимание, Ордиг кидает замедляющие эффекты и делает танка визуально меньше. Стандартная тактика: пати стоит кучкой, танк держит Ордига, прист лечит массхилом, остальные бьют боссов в нужном порядке. Нужность порядка зависит от желаемого дропа, фиолетовый дроп всегда одинаковый, синий дроп зависит от того, кого последним убить.

4 Угуда Красный гром (53)
Если не считать хитростей Зурхидонского переговорщика, то по силе это самый опасный босс в Циклопятне. Для призыва босса нужно убить 6 генералов в зале (Угуда изначально тоже неактивен). После этого Угуда вступает в бой и... очень быстро убивается, хотя пытается сопротивляться и чарджить. Но затем он воскресает со словами "Познай настоящую ярость Угуды" и начинает драться в полную силу. Очень сильно бьёт, рандомно чарджит кого-либо в пати (не очень сильно), к концу боя начинает вызывать красные шарики (до 3 штук), из которых надо быстренько выбегать. Также бьёт сильным АОЕ с небольшим радиусом. Танка переагривать на Угуде строго нежелательно, прист хилит танка изо всех сил, после чарджей лечит других. Милишники должны отбегать в моменты каста АОЕ (иначе роги и воины быстро падают...).
Из Угуды с большим шансом падает фиолет, в отличие от предыдущих боссов, а так же с маленьким шансом Сердце Моа.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:52 | Сообщение # 4
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Гробница Калина.
Уровни мобов - 48-50. Уровни боссов - 50-53.
Требования к пати: уровни от 48-49, танк от 10к хп и 12к физ. защиты, остальные от 5к хп.

1 Железный рунный воин (50)
Танк бежит к боссу первым, все остальные на пару шагов сзади. По хорошему перед боссом танку желательно включить щит на пати. Танк останавливается перед боссом, все остальные пробегают дальше, под босса. В процессе всего боя всем, кроме танка, нужно стоять у босса между ног. Босс кастует очень сильный удар по самому дальнему персонажу, если всё сделать "по правильному", то это будет танк, если же кто-то будет не под боссом, а в стороне и дальше чем танк, то это будет труп. Если на боссе 2 приста - то хорошо, один хилит танка, другой группхилом всех вместе (ну или один просто хороший прист массхилом справится). Босс очень серьезный, танковать лучше всего именно танком с хорошей защитой, либо персом со вторым классом рыцаря.

2 Юсалиэн (51)
Один из самых сложных боссов в игре, независимо от прокачки пати. Поэтому обычно черепаху пропускают.
Босс рандомно замораживает кого-то в пати, сразу после этого в комнате появляются так же рандомно молотки (похожие на те, что падают из мобов). Нужно подбежать к молотку, взять его, вернуться к замороженному игроку и использовать молоток, после этого босс заморозит 5 игроков. Один оставшийся должен разморозить одного, потом они вдвоём размораживают остальных. Если этого не сделать замороженные получают 120к урона независимо от защиты, хп и т.п. Время на разморозку зависит от размера пати, по-моему, за каждого игрока прибавляется по 5 секунд, вшестером 25 секунд, впятером 20 и т.п... Когда кто-то умирает - время, соответственно, сокращается. Поэтому на этом боссе желательна пати именно из 6 человек.

3 Локата (51)
Один из самых лёгких боссов при достаточной тренировке. Босс появляется когда вы пройдёте на мост, босс выпрыгнет из воды слева. На нём нужно как можно больше дамага и очень желательны маги и воины, точнее АОЕ от них. Босс вешает рандомно в пати дебаф - "икру", которая висит около 15 секунд (при этом у перса, на ком висит дебаф, слегка уменьшаются хп), после чего из дебафнутого появляются тритоны (лягушки в народе) и бегут к боссу. Если они добегают до босса, то либо лечат его, либо повышает его силу, либо бьют АОЕ по пати. Маги должны использовать на них разряд/очищающий огонь/смерч, воины циклон и вихрь, лишь бы лягушки не добежали до босса. Чем дольше длится бой, тем чаще вешается "икра" и тем сложнее удержать лягушек. Например, минут через 7-8 босс будет бить ударами в десятки тысяч хп и по всей пати будут проходить очень сильные АОЕ от лягушек.

4 Ученик Богини искусств (52)
Пати должня стоять в центре круга между бочек. Танк водит босса от бочки к бочке, как только он уходит в берсерк (над боссом разгорается пламя в виде меча и под мордой босса в таргете появляется иконка) кто-либо должен разбить бочку рядом с ним (проще всего это делать магам очищающим огнём, они могут держать босса в таргете и при этом АОЕ-шить бочку, при некоторых тренировках это может делать любой другой в пати, в том числе сам танк, но это опаснее). После этого танк переходит к следующей бочке и тянет босса за собой. Если не успеть разбить бочку пока босс в берсерке, то он наносит очень большой урон и убивает танка. Босс постоянно бьёт АОЕ, присты должны кастовать группхил. Иногда откуда-то вылезают противные мобы и портят всю игру. Во многих походах мы заметили, что они прибегают откуда-то там снизу, это баг. Босс бьет в зависимости от хп, чем больше хп, тем сильнее бьет, если танк заметно перерос хилеров, то ему лучше раздеться и сбросить хп. Очень критично всей пати ничего не делать пока танк не сагрит босса, иначе босс срывается на кого-нибудь в пати (обычно на пристов) и к бочке его подтянуть до того как он включит берсерка очень тяжело, в итоге смерть всем, кто не успевает убежать... Нетренированным пати этого босса можно обойти за спиной.

5 Энсия (52)
Просто босс, очень слабый, но при условии, что быстро убивается. Иногда кидает страх, кладёт на всех дот, который по чуть-чуть отъедает хп (от 400 хп сначала), уровень дота постоянно увеличивается, если быстро не убить её, то дот будет тикать заметно сильнее. Так же вешает дебафы на атаку и на хил, если слишком долго провисеть на боссе, то дебафы тоже повышают уровень и через некоторое (достаточно долгое) время босса убить почти нереально.

6 Реджин (53)
Босс активируется когда к нему кто либо близко подойдёт. Босс - маг, бьёт файрболлами по пати, рандомно чарджит (не сильно), ставит "мину", которая бьёт огнём того, кто в ней стоит. На 75% он исчезает и на левой лестнице появляется первый босс (Хранитель рун), на правой Энсия. Танк и один из пристов (ну или единственный прист) подбирает Хранителя и танкует только его (прист встаёт в ноги боссу), остальные либо бегут на противоположную лестницу как можно дальше и бьют там Энсию, либо встают под ноги рунному и бьют боссов по очереди. На всё это даётся около 3 минут, после чего снова появляется Реджин (если не убить Энсию и Хранителя, то придётся биться против всех боссов сразу.). Иногда (как мне всегда казалось - когда пати неполная), босс где-то на половине своих хп портует всех в пати в разные стороны комнаты, наверх лестниц и при этом появляется некоторое количество (3-6) мобов (с мечами-крюками), мобы не элитки, проблем при этом нет, разве что в рассредоточенности пати. На 20% хп Реджин создаёт много своих копий, которые привязывают и бьют огнём тех, кто под ними стоит. От АОЕ надо стараться убежать (при привязке нельзя бежать вперёд и в стороны, задом вроде получается), в эти моменты всё очень сильно зависит от пристов (и от возможностей компьютеров, при этом у многих всё заметно подвисает). копии исчезнут, затем босс добивается уже без проблем.
Из Реджина 100%-но падает фиолетовый дроп и с маленьким шансом Сердце Моа.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:52 | Сообщение # 5
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерно через 30 секунд копии исчезнут, затем босс добивается уже без проблем.
Из Реджина 100%-но падает фиолетовый дроп и с маленьким шансом Сердце Моа.


 
Форум » По игре » Инсты » Часть III. Инсты для 50+ уровней с некоторым опытом. (Источник http://gloria.clan.su/forum/22-72-1#1384)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: