Форма входа

Поиск

Наш опрос

А вы читали устав ГИ
Всего ответов: 33
Сайти ГИ BloodGarden
Четверг, 09.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Часть II. Инсты, не требующие заметного улучшения вещей для - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theorc  
Форум » По игре » Инсты » Часть II. Инсты, не требующие заметного улучшения вещей для (Источник http://gloria.clan.su/forum/22-72-1#1384)
Часть II. Инсты, не требующие заметного улучшения вещей для
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:40 | Сообщение # 1
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Заброшенное Аббатство.
Уровни мобов - 18-22. Уровни боссов - 25-28.
Требования к пати: танк от 26-27 уровня, хилеры от 23-24 уровня (желательно 2 штуки), остальные от 20-го, но не меньше 1к хп без бафа.

Мобы.
Большинство мобов в Аббатстве - нежить. Есть как практически безопасные слизни, пауки и летучие мыши, так и очень опасные зомби, гули и навязчивые тени. Опасность состоит в постоянных станах и безмолвии, которое они накладывают. Если собрать слишком большое количество зомби или гулей, то не выдерживают даже слабо одетые хайлевельные персы. Мобы в основном не групповые, за исключением тех, которые уже стоят кучками, поэтому бить их надо постепенно, не собирая хвостов и не оставляя сзади себя (многие мобы ходят по инсту на большое расстояние, могут зайти сзади, если не убить). Из мобов в аббатстве выпадают вещи из 3-х сетов для 25-го уровня (кольчужного, кожаного и суконного), которые очень хороши для любых классов, иногда даже вплоть до 35-40-го уровней. Так же выпадают 3 вида кристаллов (иллюзии, твердые и жизни), нужные для получения элитных навыков 25-го уровня. Особенно стоит выделить 4 мобов - Некромагов, которые на карте отмечены точками. Их обязательно нужно убить для появления 1-го босса и возможности проходить инст дальше (то есть если пропустить хотя бы одного некромага - босс не появится).

1 Герцог-гуль. (22)
Босс "для тренировки". Довольно сильный босс, но в то же время довольно беспроблемный. Имеет единственный скилл - АОЕ, этот каст сбивается, но тем не менее все дистанционные ДД и присты должны стоять за радиусом АОЕ. Танк танкует, присты лечат танка, иногда остальных, если АОЕ заденет, ДД бьют босса. Так как это один из первых боссов с подобным АОЕ, то стоит описать тактику сбивания каста. Можно, конечно, сбивать как обычно, как только у босса появляется полоска самого каста, но тогда босс начинает его заново и так может происходить до 3-4 раз (а скиллы, прерывающие каст, имеют привычку откатываться). Самый хороший вариант - сбивать каст уже ближе к концу полоски, когда босс бьёт первым ударом. Один удар выдержать несложно, зато босс после этого больше не начинает каст заново.
После убийства босса сзади него откроется дверь во внутреннюю часть Аббатства и к остальным боссам.

2 Струящийся Хаос (25)
Босс-слизень, тоже довольно лёгкий босс, иногда вешает отравление на пати, а так же кидает страх. Босс бьёт не сильно, пристами все "повреждения" с лёгкостью должны отлечиваться.

3 Жестокий пожиратель (25)

Босс, почти аналогичный первому - герцогу-гулю, но заметно толще и сильнее, даже в простых ударах. Так же бьёт АОЕ (тройной удар), которое наносит большой урон по всем, кто в радиусе его действия, от пристов очень желателен в эти моменты массхил. Каст тоже сбиваемый, но босс бьёт им довольно часто.

4 Пустопанцирный монстр (25)

Босс-призрак, по сравнению с предыдущими очень сложный и неприятный для всей пати. Сам по себе бьёт не очень сильно, иногда бьёт магическими скиллами. Но постоянно вызывает себе на помощь зомби, аналогичных тем, которые "живут" в инсте. Зомби обычно бегут не на танка, а на других членов пати, если танк более-менее толстый, то он может сагрить их на себя, если нет, то их должны бить ДД, предварительно распределив роли. Добегать до хилеров им нельзя. Эти зомби как и обычные так же станят и вешают безмолвие, в этом их главная опасность.

Из каждого из предыдущих 3 боссов падает по 1 печати (возможно разным игрокам в пати). Эти печати нужны для того, чтобы открыть ворота и попасть к последнему боссу. Те, у кого в инвентаре лежат печати, должны подойти к воротам и нажать на них. Так же из боссов падают синие вещи для разных классов на 24-25 уровни и иногда фиолетовая бижа.

5 Демоническая ведьма Анкалон (28)
Босс стоит в закрытом зале, как открыть - написано выше. Перед убийством босса надо почистить весь зал, мобы как обычно в аббатстве вешают станы и безмолвия, что сильно мешает.
Обычными ударами Анкалон бьёт не очень сильно, но так как она босс-маг, то почти постоянно кастует огненный шар, который по танку наносит высокий урон (при минимальных требованиях к инсту у танка может сниматься до половины хп), сильно рекомендуется или один нормальный прист или два попроще. Вся пати должна стоять на расстоянии от босса, ведьма часто бьёт множественным ударом - АОЕ. Так же она привязывает танка к месту, но это не принципиально, танк должен стоять на одном месте. На 50% и 25% (по один раз) босс вызывает по 2 гуля и 2 некромага, гули как на предыдущем боссе бегут к другим игрокам в пати, станят и вешают безмолвие, некромаги начинают каст, лечащий ведьму, каждый из них способен вылечить по 12,5%. Некромагов лучше убить как можно быстрее, иначе убийство босса удлиняется в 1,5 раза. Из ведьмы падает неплохой синий дроп для её уровня (шапка и куртка для магов, посох), иногда фиолетовая бижа.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:42 | Сообщение # 2
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Подвал Ветряной Мельницы.
Уровни мобов - 12-16. Уровни боссов - 17.
Требования к пати неоднозначны, желательно всем иметь уровни от 20-го и выше, нужен сильный танк и хилеры, большинство мобов в инсте групповые, многие с опасными скиллами, что делает инст одинаково сложным как для 20-х, так и для 50-х уровней, если нет опыта прохождений. Выход из инста находится не там же, где вход, надо пройти до конца и оттуда уже телепортироваться наружу.

Мобы: кобольды, кабаны и неагрессивные гоблины, все очень сильные для своих маленьких уровней, большинство групповые и очень "зрячие". Высокоуровневые персонажи могут обойти практически всех (но всё равно есть шанс зацепить, многие мобы двигаются), низкоуровневым придётся бить всех. Кобольдов очень много видов - воины, ассасины, маги и хилеры. Особо стоит выделить Гомио - очень опасные мобы со скиллом, урон которого может достигать многих тысяч, поэтому этих мобов надо убивать первыми и не давать им успеть скастовать этот скилл. Из всех мобов в мельнице падают ингредиенты для крафта вещей 15 уровня из мельничных сетов (Хочима - кольчужный, Йолты - кожаный, Вентиса - суконный). Так же в сундуках можно найти ресурсы. Из гоблинов падают слабенькие зелья лечения и маны, и так как они неагрессивные - смысла бить их нет.

Ходу Молотозуб (17)
Геянт (17)


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:43 | Сообщение # 3
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Зеркальный Некрополь.
Уровни мобов - 35-37. Уровни боссов 35-39.
Требования к пати: танк от 37-38 уровня, остальные от 35-36 уровня, желательно 2 хилера. В пати должна быть уже хорошая сыгранность, так как на некоторых боссах придётся правильно стоять и слушать команды танка.

Мобы: в основном нежить и элементали. Большинство мобов групповые и стоят на месте, но некоторые перемещаются (особенно редкие одиночки). Практически все мобы имеют свои собственные скиллы, часто очень неприятные или опасные. Элементали (кристаллы) накладывают страх, в идеале их нужно убивать первыми. Тени желания и проклятые платья - маги, умеют превращать игрока в сундук и высасывать ману (каст "раскол маны" длится долго и в это время всем манозависимым классам желательно отойти). Атакующие доспехи - очень сильные воины с ударными скиллами, их желательно держать на себе только танку. Из всех этих мобов выпадают эссенции (знаний, зеркальные и древнего духа), которые необходимы для получения элитных скиллов 35-го уровня. В конце инста в кратере возле драконов бегают скорпионы - мобы не элитные и не опасные.
Дроп из боссов и из куба в кратере неплохой, хорошие синие и иногда фиолетовые вещи 35-38 уровней.

1 Магистр Гумас (35)

Босс-середнячок для своего уровня. Бьёт как обычными ударами, так и скиллами. Обычные удары не очень сильные, танком 35-го уровня легко переживаются при наличии хилера. Опасные скиллы: АОЕ - множественный удар (сбивается, как именно лучше сбивать, написано чуть раньше в описании боссов Аббатства) и Серп смерти (тоже сбивается, если в пати "сбивальщиков" мало, то лучше дать боссу возможность его кастовать, иначе он его пытается кастовать заново много раз), наносящий довольно сильный удар около 20% хп всем при очень большом радиусе действия. Из босса падают неплохие синие вещи для своего уровня (кинжал, кольца).

2 Сила Андольера (36)
Босс-воин. Сильно бьёт обычными ударами, АОЕ-скиллом с небольшим радиусом - все кроме танка в этот момент должны отходить от босса. Так же несколько раз за бой вызывает аддов - кристаллы (мобы-шарики).

3 Тень Андольера (38)
Босс-маг, а так же дебафер. Обычные удары не очень сильные, бьёт АОЕ - серпом смерти. Несколько раз за бой вызывает свои копии (1-2 шт.), но которые по сути своей не боссы, а просто очень сильные элитки. ДД должны переключиться на них и убить, чтобы облегчить жизнь танку. Пожалуй, самый опасный скилл босса - это его дебаф, который он иногда вешает на одного из членов пати (обычно танкующего) - Резонанс иных миров. При этом перс, на котором висит этот дебаф, каждые несколько секунд наносит урон АОЕ по другим игрокам в пати. Хилеры и вся остальная пати должна находиться на большой дистанции и стрелять рейндж-скиллами. Особенно это важно при походе хвостом с хайлевелами - они могут при наличии этого дебафа убить всю пати с одного удара. После убийства босса не торопитесь собирать дроп, убедитесь, что дебаф уже закончился.

4 Пленник Андольера (38)
Пожалуй, самый сложный и опасный босс в Некрополе. Совмещает в себе как сильные обычные удары Силы Андольера, так и множество магических скиллов Тени, и дополняет их своими. Босс бьёт АОЕ (серп смерти с %-ным уроном), кидает массовый страх на пати, привязывает танкующего (что при масс. страхе является скорее бонусом), в конце боя пытается хилиться (каст сбивается, нужно следить, иначе бой с и без того сложным боссом ещё и затянется). Так же босс вешает Резонанс иных миров, аналогичный дебафу Тени Андольера, только в отличии от Тени Пленник вешает его практически постоянно и на протяжении всего боя пати должна стоять на макс. дистанции от танкующего. В конце боя как и у предыдущего босса не торопитесь бежать и собирать дроп пока дебаф не упадёт.

5, 6 Кродамон и Кродамар (39)

Два босса-дракона, которых нужно бить по очереди, если пати не имеет в наличии перекачанного и переточенного танка и хилеров. Боссы почти аналогичные за исключением одного скилла ближе к концу боя (но скилл критичен и опасен). Синий дракон попроще, для тренировки стоит начать с него. Боссы сильно бьют танка, АОЕ-шат (касты сбиваются), каждые 25% хп (75, 50 и 25) вызывают на помощь маленьких скорпионов - обычных мобов, но очень неприятных, особенно для танка, потому что они отталкивают перса и высасывают ману. Так же босс иногда привязывает перса (что опять в приципе скорее является плюсом, особенно при отталкивании). Отличие оранжевого дракона в том, что на 25% своих хп он не только вызывает скорпионов, но и бьёт очень сильным (несбиваемым) АОЕ, которое снимает около 50% хп и маны со всей пати. При наличии неуязвимости лучше включить этот скилл в нужный момент... Из каждого дракона падает по части ключа, оба ключа открывают куб в центре кратера, в котором находится самый ценный дроп. Так же из драконов падают итемы для элитки 50/50.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:44 | Сообщение # 4
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Мистический Алтарь.
Уровни мобов: обычных 36-38, элитных - 40-42. Уровни боссов 41-43.
Требования к пати: танк от 42-43 уровня от 4-4,5к хп, остальные от 40-го уровня от 3к хп, 2 хилера или 1 хороший с прокачанными хилом и массхилом.

Мобы. В инсте есть как элитные мобы, так и обычные. Все мобы агрятся, если рядом с ними атакуются другие мобы. Зурхидонцы - есть как элитные, так и обычные, умеют привязывать игрока и бьют тройным ударом (скилл воина), если попасть в привязке под одновременный удар нескольких - почти мгновенная смерть. Убивать желательно по 1-2, вытягивая из толпы.
Минотавры - не очень опасные, просто большие и сильные мобы. Жуки и пауки - не элитные мобы, редко встречаются в инсте, наваливаются толпой. Скорпионы - элитки, отравляют игроков и сильно бьют. Летучие мыши - пожалуй самые опасные мобы в некоторых местах, высасывают ману (скилл "раскол маны") и накладывают страх, убивать желательно в первую очередь. Возле босса-голема так же есть несколько моркусов - очень сильных мобов, которые сбивают с ног.

Есть два варианта прохождения инста: с тушением горящей завесы (в первое прохождение это квест) и без него по кругу (более долгий вариант). Более предпочтителен первый вариант - быстрее и больше дропа. В этом варианте сначала нужно сходить в точку "а" и нажать на статую минотавра (она начнёт вращаться). Затем нужно пойти в точку "b" и нажать на "ёмкость" с водой. При этом появятся 7 мобов - морозных фей, которые очень сильно бьют магией (все бафы на маг. защиту очень желательны), их необходимо собрать в кучу, держать на танке (с непрерывным хилом) и убивать по одной. Из фей выпадают синие вещи из сетов МА или обычные. Так же эти феи нужны для получения элитных скиллов 50/50 (на них надо использовать итем с тропы стражи, когда у них меньше половины хп). Затем нужно пройти в точку "с" и использовать полученную в точке "b" воду на горящей жаровне (потушить). При этом появляется
от 1 до 7 огненных демонов, у которых очень сильные ударные скиллы и АОЕ. Комнаты "b" и "c" предварительно необходимо почистить от скорпионов и мышей, иначе они потом агрятся вместе с феями и демонами, соответственно мыши кидают страх и в итоге - смерть пати. После тушения жаровни возле точки "а" пропадает огненная завеса и открывается проход сразу ко второму боссу - Разиле.

1 Проклятый железный голем (41)
Босс-воин, бьёт очень сильными обычными ударами. Вся пати, кроме танка должны находится на достаточной дистанции от босса, так как босс сильно АОЕ-шит циклоном с небольшим радиусом. Самый опасный скилл - сбивание с ног с последующим параличем на 10 сек всех, кто находится рядом с боссом. Танку необходимо иметь заметный отрыв по агро чтобы при параличе остальная пати могла продолжать бить босса. Босс в общем-то необязательный, идти до него долго, а дроп хуже, чем из других боссов в инсте.

2 Разила (42)
Босс-маг, с лёгкостью убивается рейндж-классами даже без танка, милишникам тяжелее. Причина в том, что Разила очень часто кастует Грозовой шторм - АОЕ с небольшим радиусом вокруг себя, которое наносит очень большой урон по пати с минимальными требованиями. Сбивать этот каст смысла нет, кастует почти постоянно. Обычными ударами босс почти не бьёт, почти всегда находится на некотором расстоянии от игроков, поэтому танковать его особого смысла нет. Так же бьёт уже привычными по аббатству и некрополю АОЕ (каст можно и нужно сбивать). Неприятной вещью для хилеров является дебаф, который запрещает любое лечение (кроме банок), кастовать можно, но эффекта нет.

3 Проклятый Окуда (42)
При первом прохождении инста с квестами от Окуда на входе босс появляется перед Дорлосом (с некоторым сюжетом). Дальше босс появляется только после убийства Дорлоса по дороге назад!
Пожалуй, это самый сильный (но не самый сложный) босс в МА. Босс-воин, очень сильно бьёт обычными ударами и скиллами по танку (танк нужен потолще и поустойчивее, хилеры тоже не сонные) и АОЕ-шит циклоном в маленьком радиусе. Внимание! Все, кроме танка должны стоять на большом расстоянии от босса, но не кучей. Босс иногда таранит самого дальнего от себя игрока, поэтому наименее стойкие игроки должны стоять где-то между танком и вторым по хп и защите персом. А так как босс при этом таране иногда так же бьёт циклоном, то между персами должно быть некоторое расстояние (меньше смертей ). Из босса выпадает самый ценный дроп по сравнению с другими боссами в МА (имеются в виду жёлтые 5-е статы), хотя и не так часто, как из Дорлоса.

4 Дорлос (43)
Не самый сильный (в сравнении с Окудой), но самый мудрёный и сложный босс в МА. Здесь нужна полноценная нормальная работа от хилеров. Босс неплохо бьёт как обычными ударами, так и многочисленными физ. и маг. скиллами. Перед убийством босса нужно убить всех построившихся перед ним зурхидонцев (элитки, кучу лучше не собирать). Затем босс вызывает себе на помощь ещё зурхов, но уже обычных мобов, если их убить, то он вызовет их ещё несколько раз за бой, если же оставить хотя бы одного, то они больше не появятся (!) Босс часто АОЕ-шит, каст нужно сбивать как обычно после 1-го удара, так же бьёт Серпом смерти, привязывает игроков, вешает дебаф, снижающий эффективность лечения в 2 раза и массовый страх. Когда у босса остаётся 50% хп он регулярно начинает рандомно телепортировать всю пати вокруг себя, это очень сильно дезориентирует пати, в эти моменты надо стараться не пропустить АОЕ от босса и вовремя сбить каст. Из босса почти стабильно падает неплохой синий дроп, очень редко так же падает фиолетовый меч 43 уровня (лучший вплоть до 50-х).


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:45 | Сообщение # 5
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Усыпальница Паспера.
Уровни мобов - 41-43. Уровни боссов - 45.
Требования к пати: танк от 45 уровня от 5к хп, остальные от 45-го уровня от 3-4к хп. На боссах-братьях требования к хп немного выше. Идеальна в этом инсте пати с как можно большим количеством персонажей не-магов, например пати из танка, приста, остальные - скауты, воины и разбойники. Но при некоторой сноровке и магам с пристами живётся нормально (а при очень хорошем уровне улучшения вещей маги проходят этот инст в одиночку даже проще, чем большинство других классов).

Пожалуй, наибольшую опасность в этом инсте представляют мобы, а не боссы. Без сыгранности пати и тренировок - очень сложный инст. Все мобы групповые, имеют привычку собирать толпу даже из довольно далеко стоящих. Стражи и ассасины - просто воины, довольно сильно бьют. Секироносцы бьют абилкой вроде метательного оружия, которая по слабой защите наносит большой урон (несколько тысяч). Глушители - создают вокруг персов круги с магией, аналогичной безмолвию (не позволяют кастовать), почему классы с физ. атакой и чувствуют себя в этом инсте лучше, чем магические. Слуги ужаса - кидают страх, не стоит собирать их больше 1-2. Теневые мошенники - сами по себе безопасны, но вызывают призраков, которых невозможно убить и которые на протяжении около 10 сек. наносят большой урон всем, стоящим рядом с ними. Первыми нужно убивать слуг ужаса, теневых мошенников (или сбивать им каст, которым они вызывают теней) и глушителей, затем остальных.

1 Нисорн (45)
Просто босс, очень слабо бьёт даже не по танку, без каких-либо сильных скиллов. Иногда сажает танкующего в тюрьму. В общем, как говорят "у них" tank&spank. Убивается очень быстро.

2 Дорглас (45)
Босс-маг (если точнее - магичка ), желателен баф на маг. защиту. Обычные удары очень слабые. Постоянно бьёт веером огненных шаров с неплохим уроном по мелким персам. Несколько раз за бой становится неузявимым, запрыгивает при этом на центральный "постамент" в комнате и начинает бить молниями. От молний можно спастись, если спрятаться за колоннами вокруг постамента. Так же при этом босс вызывает теней-призраков, которые по сути обычные мобы и бояться их не стоит, убиваются легко, но высасывают ману.

3,4 Афален, Барет (45)
Для непроточенной пати самое сложное место в инсте. Приходится драться сразу с двумя боссами, каждый из которых и по отдельности очень силён. Боссы - воины, довольно сильно бьют обычными ударами. Самое опасное у них - это их АОЕ на всю комнату. При входе в комнату они им бьют практически сразу, поэтому танку желательно в начале атаки (когда боссы увидят пати) включить щит на пати, это сильно помогает пока остальные ориентируются. Если пати незаточенная, то лучше всего иметь 2 танков (ну или в качестве замены разбойник-рыцарь, воин-рыцарь подойдут) и 2 хилеров. Один танк, хилер и все дд бьют одного босса, другой танк и хилер держат второго. Если танк и хилер в силах удержать обоих боссов, то не обязательно извращаться по парам. В этом случае главная цель танка - агрить обоих боссов, чтобы второй не сорвался на хилера. Все дд бьют всё время только одного босса. После убийства первого босса вся пати переключается на второго (будьте уверены, что у танка на нём достаточно агро).

5 Хафиз (45)
Главный босс в инсте. Для незаточенной пати после Афалена и Барета не самый сложный, для хорошо проточенной пожалуй сложнее. Босс неплохо бьёт обычными ударами, использует скиллы как Дорглас - молнии (урон, правда, поменьше), так же АОЕ-шит Громом. На 75%, 50% и 25% своих хп вызывает на помощь мобов-козлов (не элиток), которые не очень сильные, но берут количеством, 4, 8 и 12 штук соответственно. При хорошей проточке танк может сагрить их всех на себя, пати убить их на танке. Если танк не удерживает их на себе, то пати должна поделить их и быстренько убить, при этом козлов обязательно снимать с хилеров, с этим неплохо справляются маги или воины.

Из всех боссов в инсте с неплохим шансом падают фиолетовые вещи и оружие для 45 уровня. Так же падают вещи из 4 "сетов" по 7 вещей в каждой (сеты по внешности, а не по бонусам, бонусы только за 2 вещи): суконный - безумия, кожаный - мученика, кольчужный - авангардный, латный - инквизитора. Из Хафиза падает Память Хафиза, итем для квеста на 50/50 элитку. Сам по себе инст неплох для заработка денег, при большом опыте походов инст проходится быстро, а из мобов падает много хлама, который продаётся нпс-ям.


 
theorcДата: Понедельник, 06.09.2010, 02:46 | Сообщение # 6
Бывший игрок РоМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
Боссы в Истрийском Лабиринте 1-2.

Для входа к боссам нужны определённые итемы из элитных мобов в Лабиринте. На первых двух боссах один итем на пати, на Райшику каждому персу в пати. Время респа боссов около 5 минут, если зайти раньше, то итемы потратятся, боссов не будет. Для более быстрого респа можно разорвать пати и перезайти в игру.

Создатель призрачных стражей (38)

Босс находится в небольшом инсте на входе в Тропу Стражей. Для входа к боссу нужно выбить итем из элитных мобов (лощадей) в Тропе возрождения (1 шт. на пати). Очень сложный квестовый босс для обычной пати своего уровня. В бою с боссом вся пати должна двигаться - в комнате в полу в разных местах появляются плиты с шипами, наносящие довольно большой урон, если от неё не отбежать. Также босс регулярно вызывает группу скелетов, затем "поджигает" их. Скелеты после этого начинают бегать за игроками, если добегают, то наносят процентный урон - примерно 10% хп от каждого скелета. От них тоже необходимо убегать, если все вместе добегут к одному игроку (например, танку, которого в этот момент ещё и босс бьёт), то он вряд ли выдержит.

Командующий рунными хранителями (46)

Босс стоит в инсте на входе в Пристанище Королей. Для входа в комнату нужно выбить итем из элитных големов в Тропе Стражи хотя бы одному члену пати. Босс... своебразный: если не знать, что делать - очень сложный, если знать - очень лёгкий. Танковать босса не нужно, он стоит в центре комнаты и не двигается, если к нему подойти и встать в круг, то в какой-то момент времени он нанесёт удар, которым убьёт любого. Босс пытается высасывать ману из рядом стоящих (ещё один повод не подходить), в то же время потом когда он вроде как бьёт - он её наливает. Вокруг босса летают мобы - некоторые бьют магией, некоторые кидают страх на тех, мимо кого пролетают. Тактика на этом боссе очень простая: все члены пати должны стоять около входа или возле стен и бить босса дистанционными скиллами (рекомендуется наличие скаутов, магов или священников, остальным классам бить чем смогут). После беготни под страхом нужно вернуться к стенам. Босс бьёт метеоритным дождём, но при наличии хилеров это не проблема. Из босса 100% падают фиолетовые кольчужные перчатки 46 уровня с жёлтым статом (20 сила + 50 фа).


 
Форум » По игре » Инсты » Часть II. Инсты, не требующие заметного улучшения вещей для (Источник http://gloria.clan.su/forum/22-72-1#1384)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: